Crash My Head now!(с)
Из того,что понравилось:
 Singuras - твой ориджинал был великолепен!Правда)
Девушка из Абиса просто замечательна.
Деджико забавная)Очень.
Ещё мне понравился мальчик,который был Шаораном.
Не столько мне косплей понравиля,сколько потенциал к хорошему качественному косплею - очень втипажное лицо и глаза,фигура.
Грамотный костюм бы ему и причёску. Было бы замечательно. А ещё - чуть суровее быть. Нет, улыбка просто обворожительна и кавайна,но нихрена не вролинг) Хотя...Мы только в раздевалке сталкивались,и ещё он у меня меч просил внизу.
А больше то никто и не впечатлил...Но порадовало качество косплея.Само качество костюмов. Очень.
Или люди стали лучше шить, или просто начали шиться в ателье.
Ирис - молодцы. Довольно неплохие костюмы,правда. Парик у Суигин Тоу отлично уложен!
Вам бы научиться делать обувь, и вообще бы отлично было.
Озёркие ребята тоже очень порадовали общим фоном костюмов.
К сожалению,видела вас только на КВНе и за кулисами вашу Деджико.
Третих розенов я тоже не увидела.Обидно.

Об организаторах:
Ребят,вы конечно простите,но...раньше я вас уважала намного больше.
Хотя бы потому, что я ждала уровня как минимум - Азии - Бриза 2008.
Нет, я сама знаю наши минусы:
- Плохо проработанная технология с гробами.
- Наша заторможенность с выступлением.

Но тут встаёт и пара претензий к вам:
- Сценка с ПОЛНЫМ временем и УЧАСТИЕМ клипа на выступление была заявлена и пропущена ЗА МЕСЯЦ. Вопросы и претензии?
Ирония ведущих была личным оскорблением,и я искренне надеюсь,что они слышали мои слова из-за кулис.Очень надеюсь))))
- Если руки у вас,простите,из задницы, и вы не в состоянии НОРМАЛЬНО обеспечить людей звуковым сопровождением и фонограммой,то поручите лучше это кому-нибудь другому,или будьте любезны из-за своих же ошибок - дать переделать.
- Включать чужую фонограмму по середине танца да ещё и с такими словами...Честно, я не хочу параноить...Но уж как то уж удачно и слишком смешно всё это включилось "случайно",не кажется?

Не отрицаю,что мы сами по уши в косяках,но, в любом случае, организация фестиваля была до смешного ужасна по сравнению с АБ.

Сожалею,но выступление остальных команд я просто не видела.
Поэтому трезво оценить места тут просто не могу.

Касаемо КВНа:
полностью согласна с первым местом ТАНКа.

Касаемо фотокосплея:
Вейлочка,омэдэто!
Абсолютно заслуженное первое место)
Самуи,Глор - жму лапу.

О дефиле:
Очень понравился выход Самуи Които и Глора с Ди-Греем!
Это было так пафосно!

Розены,мы молодцы)
Лир, поздравляю!)

Касаемо людей:
Спасибо Самуи и Които за поддержку и компанию.
Спасибо Оки за "замену". Это было "феерично"(с)
Спасибо Сингурасу, Няшному крокодилу и Лунари за то,что отвлекли хоть чуть-чуть.
Спасибо нашему водителю. За все бытовые проблемы.
Гекидан...Спасибо всем вам...за поддержку. Просто спасибо.

О внешнем:

Мне абсолютно по барабану на все интриги, разборки и прочую чухню...
Всё это НИЧТО по сравнению с тем, во что для меня превратился этот день "внутри".
Сейчас...мне на всё плевать.
Я ничего не боюсь.
Оправдываться не собираюсь не перед кем.
А забавные люди,решившие,что я была в таком состоянии из-за косплея\сценки\феста - спешу расстроить.
Всё это фигня.

Самый запомнившийся момент фестиваля:
Тишина в переходике от дверей на улицу до дверей самого магазина.
Когда я зашла в него,с медведем на перевес(не знаю,почему таскалась с ним пол-фестиваля:то ли от того, что надо было из редка во что то прятать лицо, а может,потому,что необходимо было тепло рядом. Пусть и искусственное. И чьё-то молчаливое,немое понимание), то ничего не почувствовала, но когда вышла обратно...Из множества звуков: радио,разговоров, звона денег, отбивания чеков, пищания касс в тишину - замерла.
На мгновения пришло ощущение полной пустоты.
Как будто я вышла не из магазина, а из жизни.
Я стояла там минуты 3. Просто слушала тишину.
Самое яркое,что было вчера - звенящая тишина.
"Твоя жизнь рассыпается по кусочкам,а ты за какой-то фест переживаешь".
Эти слова Эльдара стали пророческими)
На самом фесте я уже не думала о самом фесте,я просто...существовала. Где-то там. В своей звенящей тишине.

Все эти проблемы и заботы...стали теперь такими мелочными и смешными,не правда ли?
Когда истерический смех сменяется потом неудержимых слёз.
Когда твоё тело лежит в коридоре согнувшись пополам от дикой физической боли, а мысли в голове только о том, что бы никто не увидел тебя в таком жалком состоянии...
Дэсу, кролик...простите за беспокойство.

Страшно говорить подобное,но...я не знаю,что будет дальше.


@музыка: Юта - "Я тебя"

@настроение: ...

@темы: Записи

Комментарии
01.03.2009 в 22:48

"Go and try, you'll never break me!"
Renton Torston, дальше будет завтра. Да, очень оригинально. Но по-другому как-то не получается. Всё я понимаю, но... Выше нос.
Сейчас, наверное, не хочется никого видеть. Но как будет получше — дай знать, мы тебя навестим.
Развеселить не могу - приедет Нарс.
Поговорить по душам не могу - приедет Кролик.
Молчать не могу - приедет Лир.
...
Отвлечь не могу - приедет Рост.
Посоветовать ничего не могу - приедет Леа.
Ну а я — в качестве нахлебника. Всё равно ничего не умею сам по себе путного. Так хоть с бутербродами к чаю помогу расправиться. ^.^
01.03.2009 в 22:55

Как вспять повернутый поток
я не знаю,что будет дальше.
Что бы ни было мы будем рядом. Мы будем держать тебя за руку, когда тебе будет плохо, мы так же будем искать тебя везде где можно, когда ты без предупреждения уйдешь в магазин. И мы будем вместе с тобой смеятся, когда все получится )
01.03.2009 в 23:05

Crash My Head now!(с)
)
01.03.2009 в 23:28

"Go and try, you'll never break me!"
искать тебя везде где можно, когда ты без предупреждения уйдешь в магазин
Где нельзя тоже. ^^ Хотя, нашлась Рэн там, где вполне можно было искать: шагающей от магазина к ДК, с кульком с фантой и ещё чем-то съедобным в левой руке и медведем в правой. Даже не помню, какую там гениальную по степени своей глупости ерунду я ответил на вопрос "Что ты здесь делаешь?". ^.^''
01.03.2009 в 23:31

Вот результаты теста: ты ужасный человек. Странно, мы ведь на это даже не тестировали.
Ирис - молодцы. Довольно неплохие костюмы,правда. Парик у Суигин Тоу отлично уложен!Вам бы научиться делать обувь, и вообще бы отлично было.
Спасибо.) Она с ним мучалась 3 дня. :laugj: А обувь... Научимся!^^ Но Алленовские сапоги буду делать где-нибудь на заказ всё же.)

Не отрицаю,что мы сами по уши в косяках,но, в любом случае, организация фестиваля была до смешного ужасна по сравнению с АБ.
О да... х___Х Со звуком они вообще постоянно лажали на фесте. >_>
И ещё... Даёшь ведущих, которые умеют нормально читать хотя бы названия косбендов/ники участников/названия фэндомов/etc!

- Включать чужую фонограмму по середине танца да ещё и с такими словами...Честно, я не хочу параноить...Но уж как то уж удачно и слишком смешно всё это включилось "случайно",не кажется?
Да, согласен. =_= Может это у меня и правда паранойя, но и правда как-то всё слишком гладко складывается. -__-'

А забавные люди,решившие,что я была в таком состоянии из-за косплея\сценки\феста - спешу расстроить.
Всё это фигня.

Из-за "косплея\сценки\феста" глаза такими, как у тебя тогда, не становятся.
01.03.2009 в 23:43

Crash My Head now!(с)
Она с ним мучалась 3 дня
А мне вот прямо на фесте расчёсавали,ибо ехал он с чепчиком Шинку,и походу,у нас даже части костюмов - каноничные - подрались там в коробке.>>

И ещё... Даёшь ведущих, которые умеют нормально читать хотя бы названия косбендов/ники участников/названия фэндомов/etc!
+1.
А ещё лояльных,не унижающих всех под ряд.
Срать на нас, я им ответила из-за кулис тут же. Не знаю,слышали они ,или нет.
Но вот за остальных очень обидно...
Да, согласен. =_= Может это у меня и правда паранойя, но и правда как-то всё слишком гладко складывается. -__-'
вот птичка отпишется по фесту - спросим)))
Из-за "косплея\сценки\феста" глаза такими, как у тебя тогда, не становятся.
)
Забавно,что хоть кто-то понял.
01.03.2009 в 23:58

"Go and try, you'll never break me!"
А ещё лояльных,не унижающих всех под ряд.
Renton Torston, верно подмечено. Очень хотелось погладить по головке мальчика в кимоно (ведущего) и мальчика в белой футболке из жури. Но меня то они слышали. Это уж точно. С пары метров не услышать сложно. Правда, ничего не ответили. Ибо было нечего ответить. Даже на предложение пойти и помочь «одной девочке, которая таскает ящики в косбэнде, где уж ни одного мужика, видимо, нет». Юмор похуже моего... Ни одной шутки без оскорблений. Работа на публику, поддержание веселой атмосферы? Дак вот это не способ.
Забавно,что хоть кто-то понял.
Нет, не так. Забавно, что ты не поняла. Это было ясно намного большему количеству людей, чем ты думаешь. И намного раньше, чем ты думаешь.
отпишется по фесту - спросим)))
Очень интересно, как этот факт прокомментирует организатор. Очень.
02.03.2009 в 00:08

Crash My Head now!(с)
верно подмечено. Очень хотелось погладить по головке мальчика в кимоно (ведущего) и мальчика в белой футболке из жури. Но меня то они слышали. Это уж точно. С пары метров не услышать сложно. Правда, ничего не ответили. Ибо было нечего ответить. Даже на предложение пойти и помочь «одной девочке, которая таскает ящики в косбэнде, где уж ни одного мужика, видимо, нет». Юмор похуже моего... Ни одной шутки без оскорблений. Работа на публику, поддержание веселой атмосферы? Дак вот это не способ.
Они с парканом любят унижать людей. Говорили же.
Это видимо,этакая месть,что "Гекидан не способен за минуту вытащить свои декорации"(с)
Забей.
Больше обидно за косплееров - одиночек. Которых они обсерали прямо на дефиле.
Нет, не так. Забавно, что ты не поняла. Это было ясно намного большему количеству людей, чем ты думаешь. И намного раньше, чем ты думаешь.
ха
ха
ХА

Очень интересно, как этот факт прокомментирует организатор. Очень.
мне тоже
02.03.2009 в 00:13

"Go and try, you'll never break me!"
обидно за косплееров - одиночек.
Renton Torston, это да, полный пэ. Лучше иногда жевать...
ха ха ХА
Да. Не смешно.
02.03.2009 в 00:15

Crash My Head now!(с)
Лучше иногда жевать...
угу.Или сосать. Микрофон.
02.03.2009 в 00:20

"Go and try, you'll never break me!"
Или сосать.
Да, ты поняла, именно так. Никак не мог вспомнить эту застольную фразу.
02.03.2009 в 13:16

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Включать чужую фонограмму по середине танца да ещё и с такими словами...
прошу прощение, это конечно, не мое дело, но - что было с фонограммой? что и с какими словами нужно было включить, чтобы возникло подозрение в подвохе?
вы все равно молодцы) а кому не нравится - пусть сами сначала сделают гробы, а потом их потаскают ;-)
02.03.2009 в 17:24

Smile, fuck you smile!
Отвлечь не могу - приедет Рост.
Нии, прости, правда приятно, что упомянули добрым словом...но неужели я всегда лишь отвлекаю и никогда не помогаю???

все что хотел сказать - сказали до меня...и Рен, прости, если тогда в гримерке я не поддержал, я правда хотелэто сделать...хочется верить, что тогда ты заметила...я взял тебя за руку...но каждый раз, когда я старался тебя обнять и так же прижать к себе...кто-то или что-то мешало...
02.03.2009 в 17:57

Crash My Head now!(с)
прошу прощение, это конечно, не мое дело, но - что было с фонограммой? что и с какими словами нужно было включить, чтобы возникло подозрение в подвохе?
посередине второго танца включилась фонограмма другой команды со словами "мужики в костюмах фей на танках".
Вот так вот удачно)

все что хотел сказать - сказали до меня...и Рен, прости, если тогда в гримерке я не поддержал, я правда хотелэто сделать...хочется верить, что тогда ты заметила...я взял тебя за руку...но каждый раз, когда я старался тебя обнять и так же прижать к себе...кто-то или что-то мешало...
)
02.03.2009 в 20:06

Мне кажется, я вижу дно ©
Девушка из Абиса просто замечательна.
Спасибо огромное) я очень рада, что вам понравилось)
02.03.2009 в 20:33

Crash My Head now!(с)
Это Вам спасибо за хороший косплей^^
03.03.2009 в 00:21

Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
Угу, вы шикарно откосплеили, было очень странно услышать свою фанеру у вас в выступлениии.
Но вы не растерялись, вы молодцы.
И ты молодец. Все будет хорошо
03.03.2009 в 00:29

"Go and try, you'll never break me!"
Mini-Lulu, не воспринимай это слишком серьёзно. Это лишь малая часть того, что ты можешь сделать.
03.03.2009 в 00:53

Crash My Head now!(с)
Nika ny
Спасибо)
03.03.2009 в 05:27

Holy Pervert

Но меня то они слышали. Это уж точно. С пары метров не услышать сложно. Правда, ничего не ответили.

Не помню никаких вопросов, обращенных ко мне.

Ни одной шутки без оскорблений

Я очень ехидный, особенно когда дать повод.

Но вот чтобы оскорблять кого-то - такого не было.
03.03.2009 в 07:51

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
посередине второго танца включилась фонограмма другой команды со словами "мужики в костюмах фей на танках".
:wow2: мдээээ....
03.03.2009 в 16:16

Crash My Head now!(с)
Но вот чтобы оскорблять кого-то - такого не было.
я про наших доблестных ведущих)
Колкости на счёт АМВ были актуальны в период приёма заявок - предупредили бы их хоть,что ли?))
Или вы всегда принимаете сценарии,не смотря на тайминг и не читая его?

:wow2: мдээээ....
Угу.Весело)
03.03.2009 в 16:48

Renton Torston

Колкости на счёт АМВ были актуальны в период приёма заявок - предупредили бы их хоть,что ли?))

Заявки принимала и отбирала Птица. Она посчитала, что сценка достойна быть показанной на фестивале.

Да и я, в общем-то, считаю, что достойна.

О чем и заявил, кстати.

При этом считаю, что в сценической постановке не должно половину времени занимать видео, пусть и такое хорошее.

Если авторы сценки считают иначе - их право, пусть делают, как хотят. Но оценка лично от меня может пострадать.
03.03.2009 в 17:14

Crash My Head now!(с)
Если авторы сценки считают иначе - их право, пусть делают, как хотят. Но оценка лично от меня может пострадать.
Паркан,я всё понимаю.
Я согласна полностью со всеми теми претензиями,что ты предъявил нам в своих отчётах, я согласна,что быть оргом и членом жюри - очень сложно,это огромная ответственность, и только поэтому стоит уважать птицу и вас всех в жюри, я согласна,что у всех бывают накладки,и даже готова была простить этот "типа" случайный кусок фанеры Танка...(мне очень хочется верить,что ваш звуковик подходит к делу со всей ответственностью,и этот проступок - банальное стечение обстоятельств),но...прости...мы,как и вы,готовили наш финальный танец пол года.
Пол года репетиций. И это даже не взрослые люди.Это были большей частью своей школьники.Для большинства из которых это был дебют.
Это не желание занять какое-то там место и получить приз, это банальное желание показать,что мы готовили эти полгода, показать на что мы способны.(К примеру,КВН мы тоже репетировали месяц - полтора, и вышли,и полностью правильно всё сделали, но я ведь не жалуюсь, что мы не взяли никакого места?А наоборот, рада правильному судейству,т.к. остальные команды правда были лучше. Но мы вышли.и показали то, что хотели.И это уже приятно.)
А что в итоге? Из-за ошибки тех,кто за пультом управления,мы не показали финальный самый яркий момент нашего выступления. От танца прошло буквально 10 секунд.Неужели так сложно было дать перетанцевать 10 секунд от начала?
Или если это было намеренно и организаторам так позарез не хватало времени,неужели нельзя было согласовать это ДО постановки?
Мы бы могли найти общий выход из ситуации.и скажем,просто не танцевать первый танец.
Именно это я не понимаю в организации этого фестиваля.
Да и бог с ним,с этим, хоть на поклон выйти дали и то,ладно,но самое обидное знаешь что? Люди перед нами даже не извинились. Почему я могу признать свою ошибку и принести извинения перед зрителями и организаторами в том,что мы слишком долго готовились к выступлению и ставили декорации, а самые ответственные люди фестиваля - нет?
Да и что сейчас говорить об этом...
Главный орг закрывает записи и обижается на то,что люди ругают её за организацию,но человек даже не попытался объяснить,почему всё так вышло.
Пока люди не будут знать, откуда взялись все эти проблемы - недопонимание будет выливаться в обиду и отчуждение.
Я не понимаю такого подхода.
03.03.2009 в 17:53

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Renton Torston не переживай) вы еще себя покажете)
когда что-то делаешь, чем-то всерьез занимаешься, всегда бывают проблемы. Недопонимания, недочеты, палки в колесах - случайные и умышленные. Чем ярче и активнее ты живешь - тем больше в жизни проблем, боли, страданий и нервов. Но и радости тоже больше. И побед. Победа после случившегося будет слаще. Потому что у вас будет опыт. Вы будете знать, что можете и проиграть. Причем не по своей вине. Будете знать, что иногда победа зависит не только от вложенных сил.
Однажды все равно должно было что-то подобное произойти. Произошло сейчас. Что ж, значит так было угодно судьбе.
Я понимаю, это очень тяжело и обидно, но держитесь) Гекидан от этого не распадется, только станет еще дружнее и сильнее. Потому что закаляют и сплочают не совместные победы, а вместе пережитые поражения.
В следующий раз вы обязательно будете первыми! Это будет платой за этот раз ;-)
03.03.2009 в 17:57

Renton Torston

я согласна,что быть оргом и членом жюри - очень сложно,это огромная ответственность

Нет - не сложно и не ответственно. Я на фестивали хожу развлекаться. =)

и даже готова была простить этот "типа" случайный кусок фанеры Танка...

Да можно не прощать, в общем-то. Косяк был допущен очень нехороший, это факт. Дело не в этом.

Делать намеки на то, что все это специально кем-то подстроено - по меньшей мере странно. Кому и зачем это могло понадобиться?

Неужели так сложно было дать перетанцевать 10 секунд от начала?

Не знаю. Вопрос не ко мне. Наверное, можно было. А может быть, нельзя было. Человек, который за это отвечал, - он принял решение. Вероятно, это было не самое оптимальное решение.

Организаторы тоже ошибаются - как и косплееры.

Или если это было намеренно и организаторам так позарез не хватало времени,неужели нельзя было согласовать это ДО постановки?

Все это должно было быть улажено еще на стадии подачи заявки. Организаторы лажанулись и упустили этот момент. Организаторы, увы, ошибаются.

самое обидное знаешь что? Люди перед нами даже не извинились. Почему я могу признать свою ошибку и принести извинения перед зрителями и организаторами в том,что мы слишком долго готовились к выступлению и ставили декорации, а самые ответственные люди фестиваля - нет?

На самом фестивале орги были на нервах и не до того. Надеюсь, в ближайшее время все спорные моменты будут разъяснены и извинения принесены.

Главный орг закрывает записи и обижается на то,что люди ругают её за организацию,но человек даже не попытался объяснить,почему всё так вышло.

Обижается, главным образом, на людей с триппером мозга, которые бодро кроют оргов х**ми. На тех, кто критикует организацию - не обижается. Надеюсь, объяснения будут даны.

Пока люди не будут знать, откуда взялись все эти проблемы - недопонимание будет выливаться в обиду и отчуждение.

Солидарен. Такая проблема есть. Эту проблему нужно решать.
03.03.2009 в 18:05

Crash My Head now!(с)
Я понимаю, это очень тяжело и обидно, но держитесь) Гекидан от этого не распадется, только станет еще дружнее и сильнее. Потому что закаляют и сплочают не совместные победы, а вместе пережитые поражения.
Фиг я им распадусь!
Нам ещё раз эти гробы тащить и по-человечески выступить всё-таки надо)

Parkan
Чтож...Ждём отчёт птицы.
03.03.2009 в 22:24

"Go and try, you'll never break me!"
Parkan, далековато сидели от меня члены жури. Далековато. Полагаю, ведущий слышал. И сделал выводы, надеюсь. Люди разные, могут и сильно обидеться. Мне не нравятся издёвки над людьми, которые заняты делом. Мы просто физически не можем разорваться на 10 человек и быстро перенести декорации. Молодых людей в косбэнде мало, и половина была занята в сценке, а переносить декорации в костюме черевато. Порчей костюма прежде всего. Но это всё частности. Явные издёвки затрагивали многих. По большей части со стороны ведущего. Но и со стороны членов жури тоже, хотя, реже. Быть может, издёвками вам это и не кажется. Но в моём понимании это так. Мне очень неприятно, что наше отсутствие на сцене во время того, как девушка передвигала ящики, было истрактовано как отлынивание от работы. Просто будьте учтивее, пожалуйста. Даже если это ради веселья и заполнения паузы. Хотя, признаю, декорации за сцену надо уносить заранее. Желательно, до начала феста. Но это уже оргвопросы.
03.03.2009 в 22:32

Crash My Head now!(с)
Желательно, до начала феста. Но это уже оргвопросы.
Не будем вспоминать, как мы заносили ящики вместе с кучей народу,с криками берегись - посторонись,и ничего в следствии не успели,хотя были у ДК в 8 утра.
А ведь мы просили пустить нас раньше,что бы не мешаться.На что организаторы нам даже ничего не ответили,увильнув от прямой просьбы.
03.03.2009 в 22:48

"Go and try, you'll never break me!"
Renton Torston, именно об этом я и говорю.
Мне кажется уместным запускать участников с декорациями по-раньше, чтобы их успеть занести, собрать и установить за кулисами.