Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:40 

Пост о том, как я люблю чай

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
После нового года Никита спросил у детей, есть ли у них песни, которые бы они хотели разучить или просто попеть в своё удовольствие, пока у нас всех есть на это лишнее время.
И вот недавно 2 девочки спросили у нас, знаем ли мы песню Маши про чай.
Откуда и как эти дети выколупывают еле известные непопулярные песни, я не знаю.
Но они очень удивились, когда узнали, что "в наааашей мооооолодости":old: мы её очень любили и даже пели хд
Поэтому в связи с запросом взяла в руки акустику сегодня, поняла что соскучилась и отвыкла одновременно хд Сначала даже гриф не в ту руку взяла.
Как вы вообще играете на акустике сидя? Ещё так элегантно ножку закинув...Я сижу сгорбившись, как старая бабка, раздвинув ноги, потому что гитары много, в ногу упирается, в ребро тоже - всё это начинает ныть минут через 10, дыхалку упирается и нормально не вдыхается ни выдыхается нараспев...Хоть тут и не усилок перекрикивать, а тихую акустику, но всё равно, блин.
Ладно, суть не в этом.
Пока вспоминала песню, вспомнила и историю, связанную с ней:
Было мне лет 19, что ли...
Был один мальчик в которого я, как мне казалось, была влюблена.
И зазвал этот мальчик меня активно в гости на чай.
Судя по всему, трахаться ему очень хотелось, короче.
И как-то он снова начал зазывать меня к себе на чай, а я кинула ему ту самую песню, мол, про чай, ты же его любишь, смотри!
А он мне: что за говно ты мне кидаешь, Лена?
А я ему: до свидания, Слава!
До сих пор собой горжусь. Потому что мразью он походу оказался редкостной, как позже выяснилось.
А чай до сих пор люблю. И песню.
Без Славы какого-нибудь я уж точно смогу, а вот без чая и музыки - вряд ли.

Этот пост был не о том, что я сагрилась на мужика, которому пришёлся не по нраву мой музыкальный вкус.
А о том, что отлично понимая, что обладая опеределённым процентом наивности и нездоровой долей фантазии и романтоты, я, кажется абсолютно не готова и не хочу с ними расставаться даже сейчас, а вот с людьми, которым это не по нраву - запросто.
И ещё я чай очень люблю, вот!:D
Хорошо, что в мире есть, кому спеть странную песню про чай.

Чай - это ты и я.
Вместе мы или врозь.
Чай - это мы насквозь.
С корицей и перцем сердце.

:heart::heart::heart:




URL
Комментарии
2017-01-14 в 16:40 

[mukuro]
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
спасибо мирозданию за то, что есть чай ♥

2017-01-14 в 19:04 

~Mult
"It's not so important who starts the game, but who finishes it." (с) John Wooden
ижу сгорбившись, как старая бабка, раздвинув ноги, потому что гитары много
ты просто ПРО! Я даже представить себе такое не смогла. А гитару держать намного удобнее когда нога на ногу) Все время только так и держу акустику) Иногда правда просто на ногу, если на полу. Надо попробовать твой скил ~

2017-01-15 в 09:03 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
~Mult, не знаю, мне дико неудобно. получается, ты разъезжаешься в разные напралвения телом, и при этом положении ещё и вдыхать, и на граф поглядывать, куда ты там свои кривули ставишь - это вообще какой-то анриал:ССССССССССССС

URL
2017-01-15 в 09:04 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I CAN FLY!

главная